Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

«Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая.

«Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая.

Известная пословица «Встречают по одежке, провожают по уму» несет достаточно глубокий смысл. 75% процентов нашего мнения о человеке формируется в первые 10 секунд контакта на основании его внешнего вида.

В этой статье я расскажу вам об одном из самых главных этапов построения гардероба вашей мечты – подбор правильного образа.

❗Не забывайте подписываться ⬆️ ставить лайки ⬅️ и читайте до конца ⬇️ там много интересного.

Задумывались ли вы о том, что каждый образ несет в себе много информации о вас для окружающих? Целый день вы транслируете именно то, что выбрали с утра. А ведь частенько мы надеваем первые попавшиеся джинсы и «кофточку», хватаем неподходящую сумку и бежим покорять мир…

Не тут-то было. Приведу несколько примеров:

«Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая.

На этой картинке вы видите Жаклин Кеннеди и Нину Хрущеву (первая и вторая справа, соотвественно), первых леди СССР и США. Какие эмоции вы испытываете, когда смотрите на Нину Петровну? Лично я по этому платью не могу сказать, что она жена генсека, первая женщина государства на светском приеме. Хрущева скорее вызывает мягкие и теплые чувства, ощущение деревенского уюта, родственной души, бабушки. Чувствуется даже запах горячих пирожков.

Следующий пример:

«Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая.

При взгляде на Викторию Бекхэм у меня, напротив, создается стойкий образ деловой женщины, идущей вверх по карьерной лестнице. Понимание этого происходит за счет контраста цветов: светлая рубашка и приглушенно зеленый костюм, который сам по себе подчеркивает деловитость.

Обратите внимание: Как добиться идеального живота.

Минимум аксессуаров, плотность ткани блейзера, в отличии от мягкого, висящего тряпкой платья Хрущевой.

И заключительный пример:

«Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая.

Здесь видна представительница творческой профессии, не просто свободная художница, а тоже занимающая руководящую должность. Но с подачей креативности. Девушка явно не работает в государственной организации с дресс-кодом, а, например, является главным редактором современного журнала.

Как же правильно подбирать образ?

Для начала сделайте самый важный шаг. Проанализируйте все виды своей деятельности и применяемый к ним дресс-код. Например, работа пять дней в неделю (без строгого дресс-кода), раз в неделю встреча с друзьями, 2 раза в месяц развлечения.

Для наглядности можно нарисовать круговую диаграмму.

«Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая.

Мы видим, что основная часть данного гардероба должна состоять из нестрогого офисного стиля – 5-6 образов, 2-3 образа для встречи с друзьями, 1-2 для развлечений.

Начинающим поиск своего стиля эта схема будет наиболее оптимальной!

Следующий шаг – разбор гардероба, но это объемная тема и подробно бы разберем ее в отдельной статье. А пока перемеряйте все образы и постарайтесь найти новые сочетания из того, что уже имеется. И каждый раз стоя перед зеркалом думайте, какие эмоции несет ваш образ и нужно ли сегодня транслировать именно этот образ окружающим.

Ну и по сложившейся традиции всем, кто дочитал до конца даю несколько лайфхаков:

  • Чем плотнее фактура ткани, тем жестче получается эмоция. Она подходит для руководящих должностей, чтобы подчиненные чувствовали дистанцию.
  • Об интеллекте говорит нам контрастное сочетание в портретной зоне (у лица), например светлой рубашки и темного пиджака.
  • Очки всегда держат дистанцию. Если вам нужно войти в доверие и подружиться, лучше при беседе их снять или заранее надеть линзы
  • Если вы хотите, чтобы вас внимательно слушали, сделайте акцент в портретной зоне. Серьги, броши, яркая помада.
  • Если вы хотите просто привлечь внимание, достаточно добавить яркого цвета в одежду.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: «Встречают по одежке» или подбор правильного образа. Часть первая..