Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Упакую тебя полностью!

Упакую тебя полностью!

Чтобы упаковка продукта работала на репутацию и продажи нужно по-настоящему серьезно подойти к её созданию. Сначала вы работаете на неё, точнее на её разработку, а потом она начинает работать на вас. Упаковка ДОЛЖНА нестисмысл, быть практичной и презентоватьбренд. Если бы люди покупали только сам продукт, то маркетинга бы не существовало. Мы с вами продаем эмоции и пользу, обернутые красным бантиком.

Упакую тебя полностью!Упаковка qb

Задача: представить товар на витрине оффлайн или онлайн магазина так, чтобы он продавал сам себя и формировал образ бренда.

Решение:

  1. Изучить, что мы продаем. Чем подробнее, тем лучше.
  2. Для кого продаем. Кто конкретно является нашим покупателем, его триггеры, стимулирующие желание. Рыбак всегда знает, какая нажива наиболее привлекательна для определенной рыбы.
  3. Создать позиционирование под конкретную аудиторию. Неосязамемый образ и ассоциации, цепляющие именно вашего клиента.
  4. Определить, в каком ценовом сегменте продаем.
  5. Разделить каналы продаж. Онлайн и оффлайн.
  6. УТП или уникальные черты продукта. Что именно отличает вас от конкурентов: сервис и общение с покупателем, история, личный бренд…

А теперь подробнее по каждому пункту.

Что мы продаем?

  • Каждый товар имеет привычную упаковку. Одежда и обувь — пакет или коробка, цветы — оберточная бумага. Приобретая этот товар, клиент уже выстраивает свои ожидания относительно «тары».
  • На одного избирательного покупателя приходится три покупателя-консерватора, привыкшие к классическому варианту «контейнера».
  • Следовательно, необычная упаковка — это скорее исключение, чем правило.
  • При работе с массовым сегментом лучше отдать предпочтение классическим элементам дизайна. Новизна и креативная подача отталкивают и настораживают такого клиента.
  • Упаковка, в первую очередь, должна продавать. Человек принимает решение о покупке «здесь и сейчас», глядя на неё.
  • Не забываем об эргономике и практичности. Так сгущенка перетекла из классической железной банки в мягкую удобную форму, а молоко из бесформенного пакета в пластиковую бутылку или бумажную коробку.

Конечно, это не относится к косметическим брендам. Например, шоппинг в Золотом яблоке — это про эмоции и наслаждение процессом, а не про экспресс-покупки.

Одежда, бытовая техника, аксессуары — про акцент на свойствах товара, а не упаковке.

Для кого продаем?

  • Упаковка имеет гендерное различие. У девушек и мужчин разные триггеры, побуждающие к покупке. Помимо пола, имеют значение также род деятельности, статус, уровень заработка и прочее… Принятие во внимание этих характеристик поможет добиться максимальной конверсии в отношении каждого сегмента аудитории.
  • Изучите интересы покупателя. Каким спортом он увлекается и увлекается ли вообще?

    Обратите внимание: Оставайся индивидуальностью и будь счастлив….

    Куда путешествует? Следит за модой или безразличен её веяниям? А может быть интересуется эзотерикой и духовными практиками?

  • Сегментируйте аудиторию по возрасту. Сравните, что привлекало ваше внимание в 17-18 лет и сейчас. Если вам около 30, вероятно, вы подсознательно выберете товар в более классической и практичной обертке, а не кричащий, яркий символ протеста.

Молодёжь на этапе юношеского максимализма выберет «экстремальную» упаковку. Яркие цвета, необычный дизайн, все, что отражает всплеск пубертата. Эко-активисты 100% предпочтут шопер или бумажный пакет «целлофановой маечке». Женская аудитория — нюдовые варианты с плавными линиями, в то время как мужчины обратят внимание на темные тона и грубые элементы.

Цена

  • Дорогая упаковка ≠ хорошие продажи.
  • Внешний вид товара на полке должен соответствовать уровню цены.

Покупателя может отпугнуть роскошная упаковки в эконом сегменте, так как в подсознании возникает стоп-сигнал: «ДОРОГО».

Позиционирование

Позиционирование помогает выделиться на фоне конкурентов. Отразите особенности бренда в упаковке, чтобы клиент чувствовал ваши ценности, идею, миссию и заражался ими.

  • Брендируйте упаковку. Сделайте её сильной точкой контакта и напоминанием о себе.
  • Укажите преимущества, отличающие вас от конкурентов. В будущем, это вновь и вновь будет напоминать покупателю, почему он выбрал именно вас.

Дизайн упаковки — не просто приятное дополнение к продукту, а мощнейший инструмент продвижения бизнеса, который решает множество задач:

  1. Повышает узнаваемость бренда;
  2. Выделяет и объясняет ценовой сегмент;
  3. Дарит эмоциональную привязку;
  4. Отпечатывается в памяти потребителя;
  5. Дифференцирует от конкурента

Сейчас влияние внешних атрибутов бренда особенно заметно. Между двумя идентичными позициями на витрине покупатель выберет ту, что дарит больше эмоций. ASMR-распаковки и «анпакинги» стремительно набирают популярность среди пользователей социальных сетей. Просто представьте: клиент делает обзор купленного продукта и 30% видео посвящает его детальной распечатке. При качественной упаковке зритель запомнит ваш бренд и проникнется его философией даже через экран.

Немного личной практики.

Мы активно используем упаковку, как сильную точку контакта в работе над брендами AnikinA и a quick buck. Она не просто доставляет одежду в целостности и сохранности… Большая часть клиентов с огромным удовольствием и нескрываемыми эмоциями демонстрируют ее в социальных сетях, привлекая новую аудиторию к бренду. Упаковка — это дополнительная реклама, к которой мы подходим ответственно.

Дизайн коробок qb

Например, мы разработали серию фирменных комиксов для коробок qb. Картинка меняется каждый сезон, охватывая значимые события из жизни бренда. Клиент, однажды купивший продукт в такой упаковке заражается желанием собрать всю коллекцию артов. А в будущем ранние варианты, снятые с производства приобретут дополнительную ценность в глазах преданных фанатов.

Дизайн коробок qb

«Является ли моя упаковка дополнительным инструментом привлечения внимания к бренду?» — главный вопрос, который вы должны задать себе при её разработке. Только при грамотно проработанной концепции, она будет приносить реальную пользу и увеличивать продажи вашего продукта.

Увидеть больше упаковки a quick buck вы можете в следующем посте, который я уже опубликовал.

Упаковка какого бренда запомнилась вам больше всего? Влияет ли она на принятие решения о покупке?

#упаковка

#маркетинг

#продвижение бизнеса

#продвижение

#конкуренция

#психология бизнеса

#бизнес

#психология потребления

#сегментация

#сегментирование

Еще по теме здесь: Психология.

Источник: Упакую тебя полностью!.