Чтобы упаковка продукта работала на репутацию и продажи нужно по-настоящему серьезно подойти к её созданию. Сначала вы работаете на неё, точнее на её разработку, а потом она начинает работать на вас. Упаковка ДОЛЖНА нестисмысл, быть практичной и презентоватьбренд. Если бы люди покупали только сам продукт, то маркетинга бы не существовало. Мы с вами продаем эмоции и пользу, обернутые красным бантиком.
Упаковка qb
Задача: представить товар на витрине оффлайн или онлайн магазина так, чтобы он продавал сам себя и формировал образ бренда.
Решение:
- Изучить, что мы продаем. Чем подробнее, тем лучше.
- Для кого продаем. Кто конкретно является нашим покупателем, его триггеры, стимулирующие желание. Рыбак всегда знает, какая нажива наиболее привлекательна для определенной рыбы.
- Создать позиционирование под конкретную аудиторию. Неосязамемый образ и ассоциации, цепляющие именно вашего клиента.
- Определить, в каком ценовом сегменте продаем.
- Разделить каналы продаж. Онлайн и оффлайн.
- УТП или уникальные черты продукта. Что именно отличает вас от конкурентов: сервис и общение с покупателем, история, личный бренд…
А теперь подробнее по каждому пункту.
Что мы продаем?
- Каждый товар имеет привычную упаковку. Одежда и обувь — пакет или коробка, цветы — оберточная бумага. Приобретая этот товар, клиент уже выстраивает свои ожидания относительно «тары».
- На одного избирательного покупателя приходится три покупателя-консерватора, привыкшие к классическому варианту «контейнера».
- Следовательно, необычная упаковка — это скорее исключение, чем правило.
- При работе с массовым сегментом лучше отдать предпочтение классическим элементам дизайна. Новизна и креативная подача отталкивают и настораживают такого клиента.
- Упаковка, в первую очередь, должна продавать. Человек принимает решение о покупке «здесь и сейчас», глядя на неё.
- Не забываем об эргономике и практичности. Так сгущенка перетекла из классической железной банки в мягкую удобную форму, а молоко из бесформенного пакета в пластиковую бутылку или бумажную коробку.
Конечно, это не относится к косметическим брендам. Например, шоппинг в Золотом яблоке — это про эмоции и наслаждение процессом, а не про экспресс-покупки.
Одежда, бытовая техника, аксессуары — про акцент на свойствах товара, а не упаковке.
Для кого продаем?
- Упаковка имеет гендерное различие. У девушек и мужчин разные триггеры, побуждающие к покупке. Помимо пола, имеют значение также род деятельности, статус, уровень заработка и прочее… Принятие во внимание этих характеристик поможет добиться максимальной конверсии в отношении каждого сегмента аудитории.
- Изучите интересы покупателя. Каким спортом он увлекается и увлекается ли вообще?
Обратите внимание: Оставайся индивидуальностью и будь счастлив….
Куда путешествует? Следит за модой или безразличен её веяниям? А может быть интересуется эзотерикой и духовными практиками?
- Сегментируйте аудиторию по возрасту. Сравните, что привлекало ваше внимание в 17-18 лет и сейчас. Если вам около 30, вероятно, вы подсознательно выберете товар в более классической и практичной обертке, а не кричащий, яркий символ протеста.
Молодёжь на этапе юношеского максимализма выберет «экстремальную» упаковку. Яркие цвета, необычный дизайн, все, что отражает всплеск пубертата. Эко-активисты 100% предпочтут шопер или бумажный пакет «целлофановой маечке». Женская аудитория — нюдовые варианты с плавными линиями, в то время как мужчины обратят внимание на темные тона и грубые элементы.
Цена
- Дорогая упаковка ≠ хорошие продажи.
- Внешний вид товара на полке должен соответствовать уровню цены.
Покупателя может отпугнуть роскошная упаковки в эконом сегменте, так как в подсознании возникает стоп-сигнал: «ДОРОГО».
Позиционирование
Позиционирование помогает выделиться на фоне конкурентов. Отразите особенности бренда в упаковке, чтобы клиент чувствовал ваши ценности, идею, миссию и заражался ими.
- Брендируйте упаковку. Сделайте её сильной точкой контакта и напоминанием о себе.
- Укажите преимущества, отличающие вас от конкурентов. В будущем, это вновь и вновь будет напоминать покупателю, почему он выбрал именно вас.
Дизайн упаковки — не просто приятное дополнение к продукту, а мощнейший инструмент продвижения бизнеса, который решает множество задач:
- Повышает узнаваемость бренда;
- Выделяет и объясняет ценовой сегмент;
- Дарит эмоциональную привязку;
- Отпечатывается в памяти потребителя;
- Дифференцирует от конкурента
Сейчас влияние внешних атрибутов бренда особенно заметно. Между двумя идентичными позициями на витрине покупатель выберет ту, что дарит больше эмоций. ASMR-распаковки и «анпакинги» стремительно набирают популярность среди пользователей социальных сетей. Просто представьте: клиент делает обзор купленного продукта и 30% видео посвящает его детальной распечатке. При качественной упаковке зритель запомнит ваш бренд и проникнется его философией даже через экран.
Немного личной практики.
Мы активно используем упаковку, как сильную точку контакта в работе над брендами AnikinA и a quick buck. Она не просто доставляет одежду в целостности и сохранности… Большая часть клиентов с огромным удовольствием и нескрываемыми эмоциями демонстрируют ее в социальных сетях, привлекая новую аудиторию к бренду. Упаковка — это дополнительная реклама, к которой мы подходим ответственно.
Дизайн коробок qb
Например, мы разработали серию фирменных комиксов для коробок qb. Картинка меняется каждый сезон, охватывая значимые события из жизни бренда. Клиент, однажды купивший продукт в такой упаковке заражается желанием собрать всю коллекцию артов. А в будущем ранние варианты, снятые с производства приобретут дополнительную ценность в глазах преданных фанатов.
Дизайн коробок qb
«Является ли моя упаковка дополнительным инструментом привлечения внимания к бренду?» — главный вопрос, который вы должны задать себе при её разработке. Только при грамотно проработанной концепции, она будет приносить реальную пользу и увеличивать продажи вашего продукта.
Увидеть больше упаковки a quick buck вы можете в следующем посте, который я уже опубликовал.
Упаковка какого бренда запомнилась вам больше всего? Влияет ли она на принятие решения о покупке?
#упаковка
#маркетинг
#продвижение бизнеса
#продвижение
#конкуренция
#психология бизнеса
#бизнес
#психология потребления
#сегментация
#сегментирование
Еще по теме здесь: Психология.
Источник: Упакую тебя полностью!.
- Энергия денег всегда вторична. Они придут в изобилии как только Вы решите эти проблемы. Специальная сильная молитва
- Зачем дети играют?