Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Типирование стиля по Кибби: путаница в сложившихся стереотипах о селебах

Верить ли существующим раскладкам по Кибби типу?

Типирование стиля по Кибби: путаница в сложившихся стереотипах о селебах
mst-woman.ru

Страшно популярно сейчас (особенно в связи с расцветом индивидуальных бизнесов на консультациях по всеразличным способам самостроительства) типирования внешнего стиля по Кибби.

Был такой звездный стилист Дэвид Кибби, ухитрившийся произвести мини-революцию в мире моды и частного бьюти-консультирования. Вдаваться в детали его головокружительной карьеры не буду, это можно почитать в сети. Меня интересует лишь эволюция его системы. А эволюция в течение пары десятилетий таки произошла, и весьма существенная.

Начало его системы по работе со стилем отталкивалось от базового принципа: каждый стиль, каждая внешность — есть сочетание, соединение (в разных формах и пропорциях) мужского и женского. Инь и ян, их взаимодействие в чертах лица, пропорциях тела и его размерах задает особое измерение и оценку уникальности, понятой через типность.

Базовая структура свелась у него поначалу к 5 типажам:

1. Драматик (полная доминанта ян), высокий рост, стройность, выраженная вертикальная линия во внешности, выразительные, графичные черты лица.

2. Романтик (полная доминанта инь), миниатюрный рост, женственная телесность, округлые формы, руки и ноги маленького размера, мягкие, женственные черты лица.

3. Классик (гармоничный союз влияний инь и ян) — крайне редко встречающиеся женщины с идеальными пропорциями, прекрасными тонкими и симметричными лицами, среднего роста или немного выше.

4. Натурал (чуть в сторону от драматик, ян с гармоничным, но несколько грубоватым, естественным дополнением из женственных форм ), достаточно крупный рост при более широкой, чем у драматик костной структуре и мускулатуре, крупные чувственные лица, нетривиальные, но немного смягченные черты.

5. Гамин (ян в миниатюре), миниатюрные женщины-мальчишки, худенькие, угловатые, с интересными, запоминающимися лицами, не укладывающимися в золотые, вневременные стандарты красоты.

Но не тут-то было! Прошло достаточно времени, чтобы сам Кибби признал, что система работает через пень-колоду, и далеко не на всех. А когда такое происходит, то систему обычно спасают признанием и легитимизацией исключений и промежуточных форм.

Таким образом, в 5 исходниках образовались филиалы:

1. Софт драматик (драматик с выраженными женственными формами при высоком росте)

2. Мягкий натурал (где девушка с веслом все-таки имеет тенденцию к вневременной, материнской женственности, хоть и сопровождающейся некоторой грубоватостью форм и черт)

3. Яркий натурал (т.н. фламбоянт) (тут все натурально, но доведено почти до крайности, граничащей с драматик, чуть-чуть — и был бы он, но не до такой степени рафинированный как драматик, из-за чего половина эстетических решений драматика будут на фламбоянт натурале смотреться как на тете Моте сценический макияж)

4. Мягкий классик (все вроде бы при нем, как и у нашего корневого идеала, но внутренняя насыпка у владельца типа значительно нежнее, спокойнее к элитарной, рафинированной стилистике классика, что позволяет лучше смотреться в значительно более спокойном, расслабленном стиле)

5. Драматический классик (идеальная женщина, всей силой своей души тянущаяся к радикальным решениям, при этом не будучи к ним особенно расположенной своими равновесными формами… Ну, бывает же и такое…)

6. Гамин мягкий (для женщин-сорванцов, обладающих более природно-понятными формами, чуть более корпулентные и мягкие по чертам лица, но не теряющие способности нести символы неувядающего ян)

7. Гамин яркий (фламбоянтный) (тип тяготеющий к харАктерности, нестандартности и всяким переподвыподвертам, с уникальными внешними данными, и даже пухловатыми формами, ну а что, не бывает среди мальчишей-плохишей пончиков?)

8. Театральный романтик (знакомый, мягкий, невысокий, но очевидно женственный типаж, тем не менее имеющий в своем репертуаре несколько волнительных угловатостей — четкие плечи пловца, жестковатые черты лица при общей подавляющей женственности, кудрявости, густореснитчатости и прочая…)

Помимо этого, для привлечения интереса к системе, Кибби регулярно пополнял «оттипированными» звездами картотеку, каковую особенно никто не оспаривал. Какое-то время. Потом, таки с ростом осведомленности о внешности звезд (вплоть до публикаций в сети ростов и весов селебов, уже не говоря о стрингерских фотографиях звезд, урывающих их тайную жизнь без макияжа и каблуков) — и пошло поехало…

Я тоже обратила внимание на регулярные несостыковки в накопившемся наличном материале и предлагаемой у Кибби базе под классификацию. Сейчас уже общественность последователей этой стиль-религии склонна считать, что автора гениальной в своей идейности системы не стоит шпилить — он слишком увлекался типированием по фото. А фото — та еще обманка. В результате типирования «за глаза» изящными длинноногими нимфами высокого роста кажутся такие малышки, как Мадонна, Дженнифер Энистон, Леди Гага, Ким Кардашьян и многие другие. А довольно рослые и внушительные по формам иные звезды позиционируются как романтики, как классические, так и театральные , а также фламбоянтные или классические гамины.

Злит и раздражает это ужасно. Смотришь на фото — не… Ну какой романтик, сейчас проверим… Раз фото не подходит, два… Лезешь на хайтселеб. Ба… Рост 169!!! С такой дылдой — какая романтика. Максимум, что ей светит при ее росте — это мягкий или фламбоянтный натурал. Я сейчас о Кейт Уинслет. А ее из одного ресурса в другой тащат как театральную романтичку! Бедная девочка. 🙂 Слава богу, она давно женщина умная и взрослая, и романтику оставила далеко позади в ролях из фильмов «Разум и чувства» и «Титаник»… И кстати, в этом стиле она смотрелась совершенно по-деревенски. Спасает ее там от сладенькой пошлости лишь только ее природная крупная и почти греческая по пропорциям земная красота.

Типирование стиля по Кибби: путаница в сложившихся стереотипах о селебах
Celebritysizes.com

Вывод из этого я делаю один: никада-никада не соразмеряйте свой типаж с ярлыками, навешанными на селебов различного рода трактователями системы Кибби. Даже если по фото вы очень, ну прямо драматически очень на них похожи. Лучше пройдите индивидуальный тест онлайн — и получите, вполне вероятно, неожиданный для себя результат. А вот почему — большой вопрос.

Я неоднократно сталкивалась с тем, что человек, казалось бы предназначенный для одного типа красоты эстетической, увлекается и идентифицирует себя с совершенно другими стилями одежды, макияжа и украшений… Причин много. В них бы покопаться капитальнее. Но это — как всегда вопрос, а вопрос — повод для диалога.

Вот и предлагаю. Диалог.:) И да, периодически буду, наверное постить ругалки с разбором неправильного типирования по Кибби. С Кейт Уинслет уже разобрались.:)

#kibbe типы внешности #красота и стиль #типирование внешности