Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Сегодня расскажу о шести признаках, которые указывают на то, что пришло время прекратить использовать определенное средство по уходу за кожей

Сегодня я расскажу о шести признаках, указывающих на то, что пора прекратить использование того или иного средства по уходу за кожей.

Сильное жжение или покалывание при первом использовании косметического средства

Некоторые маски на основе энзимов и кислот могут вызывать легкое покалывание в течение минуты или около того, но если вы чувствуете, что ваша кожа буквально горит, не мучайтесь во имя красоты — смойте ее! Либо у вас аллергия на что-то в составе средства, либо ваша кожа просто слишком чувствительна к некоторым ингредиентам средства.

Вы замечаете легкое жжение или покалывание при использовании средства, который вы использовали раньше

Ощущения покалывания и жжения — распространенные побочные эффекты тоников на спиртовой основе среди женщин с чувствительной кожей. Жжение также может возникнуть из-за того, что вы просто используете слишком много продукта или наносите его слишком часто. Как правило, количества средства размером с горошину достаточно для покрытия всего лица.

Обратите внимание: Только тогда понимаешь ценность жизни. Вот страшные SMS школьников, которые думали, что их убьют. Невозможно читать без слёз….

Не наносите больше или чаще, чем рекомендовано. Больше — не всегда значит лучше.

У вас чрезмерную сухость и шелушение кожи лица

Если у вас шелушится кожа вокруг носа и в уголках рта, возможно, вы просто злоупотребляете средствами с ретиноидами или перекисью бензоила.

Ретиноиды предназначены для постепенного уменьшения видимости тонких линий и морщин, выравнивания пигментации кожи и укрепления кожи для придания ей более молодого вида. Однако если они вызывают слишком сильное раздражение, до такой степени, что кожа становится красной и чувствительной, выбросьте их или попробуйте более мягкое средство на основе растительных ретиноидов.

Там, где вы нанесли средство, появилась сыпь или волдыри

Если у вас появилась сыпь после того, как вы попробовали несколько продуктов, это, вероятно, связано с одним из консервантов, ароматизаторов или химических веществ, называемых акрилатами.

Помимо волшебного активного ингредиента, косметический продукт может содержать ряд потенциально раздражающих или аллергенных неактивных ингредиентов, которые способствуют его шелковистости, необычному аромату или длительному сроку хранения.

У вас внезапно развивается пигментация

Если после использования нового средства в течение нескольких дней или недели вы заметили пигментные пятна, особенно на скулах, это может быть редкая аллергическая реакция на определенные ингредиенты, вызывающие пигментацию.

Дерматологи называют это парадоксальной гиперпигментацией, и она обычно вызывается высокой концентрацией осветляющих кожу растительных ингредиентов, таких как койевая кислота, арбутин или гидрохинон.

Прекратите использовать любые средства по уходу за кожей, содержащие эти ингредиенты, и просто ждите, когда ваша кожа посветлеет. Использование любого другого средства для осветления кожи или отбеливающего крема в этот период может ухудшить состояние.

Ваша кожа более жирная, чем обычно, после использования нового продукта

Если ваша кожа вдруг стала более жирной, чем обычно, вероятно, вы лишаете ее естественных масел.

Если вы используете жесткие, «агрессивные» средства или недостаточно увлажняете кожу, она компенсирует это выработкой еще большего количества жира. Ищите увлажняющий крем или сыворотку, содержащую гиалуроновую кислоту, а не масла, чтобы увлажнить кожу, и используйте мягкое очищающее средство.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Сегодня расскажу о шести признаках, которые указывают на то, что пришло время прекратить использовать определенное средство по уходу за кожей.