Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Рассказываю про визуализацию бренда

Как лучше выглядеть на фото и видео

Автор статьи Елена Степашкина, бьюти-коуч по естественному омоложению лица и фейсбилдингу, основатель Школы естественной красоты лица.

Визуализация бренда в целом — это имидж, стиль, дизайн и ассоциации, которые с ним связывают, и которые возникают.

Фирменный #стиль брендов проявляется во всем: в рекламе, в текстах, в слоганах и, конечно, в аккаунтах соцсетей. Это позволяет потенциальным клиентам лучше понять, что они могут получить и надо ли им это. Аудитория на бессознательном уровне считывает впечатление от вас и вашего продукта, а ваш бренд таким образом завоевывает настоящих ценителей и поклонников. И такой комплексно выстроенный до мелочей образ полезен любому бизнесу, будь то автомобильная корпорация, маленькая кофейня или ваш сетевой бизнес. Ваше позиционирование должно останавливать подписчика.

Фото, видео должны привлекать внимание:

  • фото хорошего качества и с соотношением сторон в зависимости от того, где размещается фото — сегодня при загрузке фото все площадки дают рекомендации по размеру;
  • портрет фото с улыбкой или взглядом в камеру;
  • яркие контрастные фото или светлое фото с ярким акцентом;
  • фото с мелкими деталями, которые хочется рассмотреть, будут привлекать!

Меня часто спрашивают: какой макияж лучше сделать для фото или видеосъемок?

Сегодня мы размещаем свои фотографии на своих профилях, снимаем видео, выходим в прямые эфиры. И как хочется выглядеть хорошо на фотографии или на видео. Большую роль здесь играет макияж, который надо сделать перед съемкой.

Даже самая простая фото- или видеокамера, как назло, «видит» самые незначительные недостатки и шероховатости кожи, воспаление, круги под глазами.

Любая камера “забирает” цвет, поэтому тонировать и наносить румяна необходимо, чтобы лицо не выглядело бледным и плоским. Макияж следует начать с нанесения тонального крема и маскирующих средств. Тон должен быть ровным, хорошенько растушеванными и максимально естественным.

Помните: румяна формируют овал лица, а также делают лицо более выпуклым.

Если вы не делаете арт фотографии, то для макияжа глаз не стоит выбирать тени кирпичного, красного, розового оттенка – с ними веки будут выглядеть отекшими, а лицо больным.

СОВЕТ: Помаду чаще подбирают в тон кожи. Светлокожие — выбирают помаду на тон темнее лица. А смуглянки могут отдать предпочтение светлой помаде. Оттенок косметики для губ должен гармонировать с оттенком теней.

Не используйте помаду фиолетового оттенка — он может подчеркнуть не идеальную желтоватую эмаль зубов.

Избегайте перламутровых и блестящих тонов в пудре, тенях и помаде, в противном случае вы можете выглядеть грубо, а ваше лицо будет бликовать или блестеть.

Для видеосъемки не рекомендуется использовать яркие румяна, бесцветную пудру и помады оранжевых и блестящих оттенков.

Обратите внимание: Бренда Гусман. Очаровательная модель Инстаграм. Фотоподборка..

Не рекомендуется использовать очень яркие цвета или, наоборот, очень бледные.

СОВЕТ: Чтобы избежать избыточного блеска на лице, подбирайте тени, пудру, помаду и основу матовых оттенков. Сегодня в тренде матовая декоративная косметика и это как раз нам на руку.

Если вы фотографируетесь на природе, то макияж может быть менее яркий, но надо позаботиться о матовости лица.

Особая ситуация, когда вы снимаетесь в студии – специальная аппаратура и освещение.

Профессиональный свет «съедает» 50% цвета макияжа, это надо учитывать — лучше всего воспользоваться услугами визажиста-профессионала, сегодня студии предлагают эти услуги.

Освещение играет важную роль и должно учитываться и выстраиваться грамотно в любом случае:

  • свет должен падать на лицо, для дополнительного света сегодня очень много специальных приспособлений — круговых ламп, фотоламп;
  • если света будет недостаточно, то и картинка будет мрачная, а небольшая тень под глазами может на экране выглядеть огромным синяком;
  • если свет будет падать сзади — лица вообще не будет видно — как вы думаете, кто будет смотреть эфир, если человека не видно, или он где-то во мраке. Да, можно делать очень красивые фотографии в контражуре, но для общения в эфире этот вариант не подходит — вас должно быть хорошо видно;
  • если свет будет падать сбоку — половина лица будет закрыта — тоже не лучший вариант;
  • для художественной съемки вариации света могут быть разными, в зависимости от создаваемого образа.

Камера должна находиться на уровне глаз или чуть-чуть выше и на расстоянии чтобы вы хорошо входили на экран.

Например, если камера будет слишком низко, то на экране будет видно подбородок и ноздри — это не очень красивая картинка, да и в жизни мы так не разговариваем.

Мы хотим разговаривать с человеком и видеть его глаза и лицо на каком-то расстоянии.

Многих, кто раньше не выходил в эфиры, не выставлял много фотографий, преследуют неуверенность и страх — а вдруг я плохо выгляжу, я не смогу, а что подумают, да вообще такие как я не выходят в эфир.

Есть отличный выход!Чтобы обрести уверенность в себе: сфотографируйтесь и снимите видео с несколькими вариантами макияжа, освещения, установки камеры, фона.

Что касается фона. Минимализм — вот бессмертный тренд, который стал новой классикой. Что-то спокойное и комфортное, без нагромождений деталей. Так вы сможете выбрать оптимальный для себя вариант и попросите друзей выйти с ними в эфир пообщаться.

Помните, что человек идет на человека, покупают у человека.

Будьте естественными и честными — это вызовет доверие к вам.

Видео по теме:

Получите полный доступ к курсу Елены Степашкиной:

сайт Телеграм или сайт Ютуб

Предыдущие публикации Елены (нажмите на название интересующей публикации):

  • 5 эффективных упражнений для лица на каждый день. Секреты красоты от эксперта по фейсбилдингу.
  • Маски и кремы для ухоженной кожи.
  • 11 факторов, которые влияют на состояние нашей кожи. Правильные привычки.
  • Что такое гидролаты?
  • 2 эффективных упражнения для мышц шеи и профилактики второго подбородка.
  • ТОП-10 причин против нитевого лифтинга лица.
  • Зачем нужен тоник для лица?
  • 2 важных вопроса о фейсбилдинге.
  • Как подготовить кожу к зиме.
  • Массажные линии лица.
  • Домашние рецепты зимнего ухода за губами.
  • Что влияет на свежесть и цвет лица?
  • Как расслабить шею и подтянуть овал лица?
  • ФЕЙСБИЛДИНГ — ФИТНЕС ДЛЯ МОЛОДОСТИ ЛИЦА. Противопоказания и рекомендации.
  • Гиалуроновая кислота. Колоть или не колоть?
  • Как улучшить зрение всего за 5 минут в день. Гимнастика для глаз.
  • Фейсбилдинг против старения.
  • Правильное очищение и умывание — секрет красивой кожи
  • Угольная косметика.
  • Рассказываю, что происходит с кожей в разные часы дня
  • Отвечаю на частый вопрос про гимнастику для лица
  • Рассказываю, как помочь коже перейти в весенний сезон
  • Показываю упражнения для носа
  • Рассказываю и тестирую гидрогелевую маску для лица
  • Рассказываю, какие зоны на лице и почему называют Т и U
  • Витамин для сияния кожи, который знают все
  • Распространенные ошибки в уходе за лицом
  • ЛИЧНЫЙ ИМИДЖ как инструмент для достижения цели
  • Рассказываю, что такое личный бренд и зачем он нужен в соцсетях
  • Секретное упражнение от второго подбородка
  • Рассказываю про личный бренд или как стать популярным?

Спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь на наш сайт — подписка

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями и поставьте лайк автору) Пишите комментарии — Ваше мнение очень важно для нас!

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Рассказываю про визуализацию бренда.