Фильм 2016 года, в котором очень легко найти эстетичный кадр, но несколько труднее — кадр приличный. Да-да, это очередной красивый ужастик на моем сайте. И на этот раз — очень красивый и очень ужастик.
Собственно, уже с начала фильма начинаешь догадываться, кто тут потенциальная жертва. Конечно, это блондинка. С этой точки зрения интриги примерно никакой. Но вот как, почему и чьей она станет жертвой — это было неожиданно. Итак, давайте по порядку.
(Что в моих постах обычно редкость, но тут надо бы, иначе сама запутаюсь).
В самом начале мы имеем юную невинную главную героиню Джесси, приехавшую в большой город делать карьеру модели. Везет ей нечеловечески — в смысле, все довольно быстро получается. Еще быстрее она находит «подруг» — двух таких же моделей, которые завидуют красоте героини, и визажистку, которая не завидует у неё на эту красоту другие планы. И в общем-то, пока Джесси редко открывает рот, говорит по минимуму и ведет себя, как скромная провинциалка, все идет довольно мирно.
(Насколько все мирно может идти в ситуации, когда модельеры-фотографы мужского пола демонстративно предпочитают Джесси её «подругам», закономерно заставляя их завидовать еще сильнее).
Ладно, в отношении одной из них модельеров и фотографов можно понять…
Да-да, я про левую
Но в отношении другой — ну блин. Смотришь сначала на неё, потом на Джесси. Потом на неё, потом опять на Джесси. Ну обе симпатичные. В некоторых сценах и ракурсах похожи друг на друга так, что я пару раз их путала. Можно же в фильме, который весь целиком про красоту-внешность-моду, подобрать актрис под сюжет?
(Видимо, нельзя — поэтому Джесси будут преподносить, как восьмое чудо света, хотя рядом точно такое же чудо сидит).
После этого ту самую визажистку воспринимаешь, как глоток свежего воздуха. По крайней мере, она как-то вне этого постоянного «кто-на-свете-всех-милее». Она делает красоту, а не просто ею обладает.
И конечно же, с ней все не так просто…
Вот так непросто, один из самых приличных кадров
Да-да. Джесси ей нравится вовсе даже не дружески, не платонически, а примерно как Галатея Пигмалиону в оригинальном мифе. А вот наоборот оно почему-то не сработало так надо было для сюжета, ага. Хотя в определенный момент складывается впечатление, что Джесси вообще нравится только она сама. Перехвалили девочку.
(Типичная ситуация с молодыми да ранними).
Во всяком случае, монолог Джесси про то, как все женщины мучаются, желая стать её (Джесси) второсортной копией, вызвал некоторое раздражение даже у меня, зрительницы. Если так оно и было задумано (чтобы главная героиня под конец начала всех бесить) — мои аплодисменты.
Обратите внимание: «Глаз не оторвать»: Валерия впервые показала маму. Посмотрите на эту сногсшибательную женщину.
Получилось прекрасно.
И прекрасно же понимаешь, почему взбесились «подружки» во главе с Пигмалионом визажисткой. Другой вопрос о формах выражения этого самого бешенства.
Тут невольно чешешь в затылке, потому что вся эта компания — вроде бы обычные люди. Не вампирши, не демоны. Зачем вот так-то? Зачем есть Джесси поедом в прямом смысле? Так же и несварение желудка можно заработать.
(И последствия были закономерны — странно, что только у одной).
А да. Фильм же называется «Неоновый демон». И это не переводчики намудрили — на английском так и есть, The Neon Demon. Демоны едят людей, все логично даже когда они сами люди.
(Блин, только что поняла, что второй пост подряд про это самое — ладно, следующий будет про вампиров или вовсе про что-то мирно-историческое).
Точно, раз уж речь о красивых женщинах — сколько там фильмов о Марии-Антуанетте накопилось?
В общем. Понравился ли мне «Неоновый демон»? И да, и нет. Да, потому что он красивый, есть на что посмотреть, чем полюбоваться и над чем немного подумать. Нет — потому что во второй половине все скатывается в нечто совсем утрированное, смотреть становится физически неприятно, да и подумать… я же сказала, что немного?
Даже о характерах всей этой компании не особо хочется. Они поверхностные. Две-три эмоции на каждого персонажа, и главная героиня не исключение. Картинка, кстати, тоже «в лоб», но там за красоту можно простить. И да — очень видно, что делал фильм мужчина-режиссер. Девочки-куколки (только телом постарше, чем незабвенная Клаудия) в кукольных декорациях.
(Нет, далеко не все мужчины-режиссеры снимают подобное есть и Джармуш с его «любовниками« но здесь в фильме явно просвечивает режиссерское альтер эго в виде тех самых модельеров и фотографов, которые решают судьбу женщин, не заморачиваясь их чувствами-надеждами-желаниями-в принципе личностью).
Выводы?
С точки зрения человеческой натуры мысль у этого фильма ровно одна. Зависть, физическое влечение и вообще человеческие стремления имеют схожую цель — обладать. Иногда в крайних формах.
Но последнее не обязательно.
Ваша Аэлла.
#фильмы #мода #шоу-бизнес #кино #женщины в кино #красивые женские персонажи #фильмы ужасов #кино не для всех #мода в кино #ЖЕНСКАЯ КРАСОТА
Еще по теме здесь: Красота и здоровье.
Источник: Поверхностный мужской взгляд на женщин: фильм «Неоновый демон».
- Ни одна чужая жизнь не должна вызывать ни чувства зависти, ни сожаления
- Топ 5 самых естественно красивых актрис России