Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Как сделать правильную рекламу для мужчин?

Как сделать правильную рекламу для мужчин?
Как сделать правильную рекламу для мужчин?

Еще пару лет назад бренды были уверены – чем точнее попадешь в пол клиента, тем больше продашь, поэтому активно навязывали роли и стереотипы пола.

Существует 3 негласных правила для создателей рекламы для мужчин, женщин обсудим в следующей статье и на телеграмм сайте «Как сохранить Клиента».

Итак, первое правило

Во время фотосессии для рекламы обратите внимание — мужчина должен быть в вертикальном положении. Спина ровная, тело не искривлено. Осанка под контролем. В отличие от женщины, которая обычно лежит, сидит или стоит в «покорном» положении. Женский и мужской мозг воспринимают рекламу на физиологически разном уровне, поэтому — поза первой располагает зрителя к продукту.

Как сделать правильную рекламу для мужчин?

Второе правило

В погоне за мужской аудиторией не позволяйте себе показывать эмоции. Сдержанность! Серьезные лица, взгляд, оценивающий окружающий мир, зоркий, внимательный.

Обратите внимание: В чем спит ваш мужчина?.

Характерно приближение лица максимально близко к экрану. Вполне возможно использование частей лица: четкие скулы, ровный подбородок, глаз.

Вот, например, реклама бритвенных станков. Интересно, один продукт — два разных гендерных воплощения.

Как сделать правильную рекламу для мужчин?

И последнее правило мужской рекламы.

Прикосновения!

Мужчина прикасается к себе очень редко, только к лицу или складывая руки в карманы. У женщин в рекламе прикосновение — главный герой. Одним прикосновением с экрана она может продать вам продукт.

Важно, что мужчина берет предмет крепко, плотно захватывая его руками, чтобы Клиенты почувствовали надежность и брутальность, а женщине достаточно использовать кончики пальцев.

Как сделать правильную рекламу для мужчин?

Не забывайте и будут у Вас продажи!

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Как сделать правильную рекламу для мужчин?.