Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Как одеться на собеседование. Производим правильное впечатление на работодателя

Как одеться на собеседование. Производим правильное впечатление на работодателя

Приветствую вас в разделе ПСИХОЛОГИЯ СТИЛЯ!

Сегодня поговорим, как одеться на собеседование и произвести правильное впечатление на работодателя.

Первое впечатление нельзя произвести дважды!

Ваш внешний вид и образ говорят о вас гораздо больше, чем вы думаете, и с помощью грамотной работы со стилем можно решить практически любой вопрос и задачу.

Например, во время получасового эфира о психологии стиля, который я проводила на прошлой неделе, несколько девушек мне задали вопрос, как одеться на собеседование — и это действительно важный аспект жизни практически любого человека, который время от времени меняет место работы и, в идеале, раз за разом его рабочее положение должно меняться к лучшему.

Как одеться на собеседование. Производим правильное впечатление на работодателяПодписывайтесь в раздел ПСИХОЛОГИЯ СТИЛЯ!

Алгоритм формирования образа для собеседования такой:

Отвечаем себе на вопрос: «Зачем я туда иду?»

Да-да, вы прочитали правильно, именно так: «Зачем я туда иду?», потому что цели могут быть разные — от реального поиска работы до изучения ситуации на рынке HR и оценки собственных возможностей как специалиста (а ещё не так уж редко на собеседования ходят начинающие предприниматели, чтобы подсмотреть лайфхаки, как грамотно эти самые собеседования проводить, или оценить конкурентов).

В зависимости от ответа на первый вопрос, формируем следующие, но если цель — поиск работы, задаём следующий вопрос:

Какая у компании цель, миссия и история?

Про что вообще эта компания? У неё есть многолетняя корпоративная история или это молодой и борзый начинающий стартап? Миссия компании — заработать деньги быстро и любым путём или максимально корректно и эффективно помочь клиенту с его потребностями?

Прошерстите интернет, почитайте отзывы — и вы найдёте нужную информацию, на основе которой сможете ответить на следующий вопрос.

В чём главные составляющие ДНК бренда компании? Какие у неё ценности?

Какие главные, фундаментальные основы лежат в фундаменте компании?

О чём она вообще?

Это итальянская мебель высочайшего качества для всех, у кого есть деньги?

Это приют для бездомных животных, где каждый первый обожает всё живое, а каждый второй — вегетарианец?

Это шоу-рум экологичной моды, где принято разделять мусор и продвигать ресайклинг и апсайклинг всего и в любой ситуации?

Совпадают ли ваши личные ценности с ценностями компании?

Отнеситесь внимательно к этому пункту, чтобы потом не было мучительно больно!

К примеру, я бы не смогла работать на производстве мехов, даже элитных, или продавать шубы, потому что использование натуральных мехов в 21 году 21 века лично для меня — немыслимо, так зачем тратить время на собеседование с теми, с кем вам точно не по пути?

Кто главная целевая аудитория компании?

Это — последний и тоже достаточно важный вопрос, на который вам нужно ответить на собеседовании, потому что именно исходя из него вам и нужно подобрать образ — и он должен, даже обязан, если вы хотите получить эту работу, быть таким, чтобы понравиться основной целевой аудитории компании.

Когда вы проработаете все эти вопросы и ответите на них, понимание, в чём пойти, как одеться, накраситься и причесаться выстроится само собой, ну а дальше — можете сами собрать образ или воспользоваться услугами стилиста (или даже моими, если хотите копнуть в глубину) — и ваши шансы на благополучный исход увеличатся как минимум на 50%.

Встречают до сих пор по одёжке, не забывайте про это, ну а ум и адекватные вакансии компетенции, я надеюсь, у вас и так есть — вы же не городская сумасшедшая, чтобы идти на собеседование туда, где вы вообще не понимаете, что делать.

На сегодня это всё.

Спасибо за внимание, подписывайтесь в раздел и делитесь статьёй с друзьями, чтобы все заинтересованные смогли найти хорошую работу.

Ваша Полина Уханова,

Основательница Школы МОДА+ИСКУССТВО, эксперт по психологии стиля и ДНК бренда, автор более 45 лекций, культурно-просветительских курсов, практикумов и интенсивов, лектор Государственного исторического музея, Центра братьев Люмьер и телеканалов КУЛЬТУРА, МИР24, Москва24, Радио России и МАЯК

Еще по теме здесь: Психология.

Источник: Как одеться на собеседование. Производим правильное впечатление на работодателя.