Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

И не факт, что через несколько лет эти стандарты красоты вновь не поменяются.

Индустрия моды и красоты активно движется в сторону развития инклюзивности. Это хорошие новости. Реалистичные лица и тела все чаще появляются на рекламных щитах и ​​в рекламе. Хотя истинные намерения крупных брендов остаются под вопросом (многие бренды используют бодипозитив и другие движения исключительно в целях пиара), многие нездоровые стандарты красоты действительно исчезли и теперь остались в прошлом, став пережитком. Когда-то следующие «недостатки» женского тела приводили общество в ужас, но теперь сотни тысяч девушек гордятся этими нюансами и смело выставляют их напоказ.

Отсутствие экстремальной худобы

Женщины были просто рады увидеть Кейт Мосс в 2000-х. Чрезвычайная худоба моделей стала трендом, а то, что британка была наркоманкой и почти ничего не ела, вообще никого не смущало. Героиновый шик оставил огромный след в развитии стандартов красоты. Именно поэтому почти 20 лет женщины изнуряли себя диетами и делали все, чтобы приблизиться к заветным 40 кг. К счастью, эта тенденция была забыта. За последние пять лет в моду вернулись более приземленные типы, такие как «песочные часы» и «груша». Хотя многие люди не слишком довольны тем, что определенные типы телосложения до сих пор называют «трендами», факт остается фактом: в моде гораздо лучше видеть разнообразие типов телосложения, чем нездоровые стандарты от анорексии)

«Уши» на бедрах

«Уши» на бедрах, или штаны для верховой езды, являются одной из наиболее распространенных жалоб среди женщин, и некоторые страдают от них годами. Популярность контурных бедер переживала взлеты и падения, но сейчас они считаются одной из самых привлекательных частей женского тела. Модели больших размеров, такие как Эшли Грэм, Джилл Кортлефф и Табриа Мейджорс, успешно сняли табу на штаны для верховой езды. Появление женщин, носящих набедренные петли в рекламных кампаниях таких крупных брендов, как Victoria’s Secret, Calvin Klein и Nike, внесло огромный вклад в индустрию моды и вдохновило сотни тысяч женщин по всему миру носить собственные набедренные петли иметь уверенность в своем теле. (Читайте также: Спешите выбросить: 6 осенних вещей, которые безнадежно испортят вашу фигуру).

Тонкие черты лица

Еще несколько лет назад высокий лоб и крючковатый нос считались символами скромности, хотя такие черты лица до конца XIX века были отличительными чертами настоящих аристократов. Со временем индустрия красоты стала навязывать женщинам иные идеалы. Круглое лицо, вздернутый или низкий нос, пухлые губы – все то, что есть у сестер Кардашьян.

Обратите внимание: Типы красоты.

Но сейчас люди все чаще обращают внимание на тонкие особенности, которые сегодня уже непривычны. В мире, где многие люди пытаются «переделать» себя, такое лицо выделяется и становится настоящим глотком свежего воздуха (Также читайте: Зеркало души: Черты лица — это вы Что оно говорит нам о вашей личности?).

Волосы на теле

Во все времена волосы на теле считались символом зрелости и женственности. Увлечение удалением волос на женском теле связано с хорошо структурированной маркетинговой стратегией, примененной в 1915 году. Ключевой частью этого была реклама, пропагандирующая удаление волос с целью «гигиены и сохранения женского целомудрия». Поначалу женщины отнеслись к таким рекомендациям скептически, но чуть позже, когда Gillette изготовила первую женскую бритву, на смену стереотипу о том, что у женщин не должно быть ни одного волоска на теле, в то время прочно закрепился в моем сердце. Журналы мод утверждали, что ноги, руки и подмышки должны быть такими же гладкими, как кожа лица. С тех пор дела стали только хуже. В погоне за «идеальной» кожей женщины прибегают к болезненным методам удаления волос, щадя себя и свое тело. Сегодня все гораздо вернее. Конечно, есть люди, которые предпочитают не иметь волосы ниже шеи, но в связи с тем, что на подиумах и в соцсетях все больше разговоров о сохранении волос, общество относится к ним гораздо более лояльно, чем было в других странах десятилетий., верен этому (читайте также: Лазерная эпиляция: что делать и чего не делать до и после процедуры).

Сумка Mango

купить

Небольшая грудь

Споры о том, насколько большой должна быть женская грудь, существовали всегда, как бы цинично и обидно это ни звучало. До недавнего времени преобладающим аргументом было то, что женская грудь должна быть больше и полнее, потому что она выглядит привлекательнее. Интересно, что многие психологи утверждают, что стереотип о том, что девушки с маленькой грудью некрасивы, придумали и культивируют сами женщины. Напротив, многие мужчины обожают миниатюрные формы, считая их более красивыми и аккуратными. Девушки с большой грудью очень эффектно смотрятся с глубоким декольте, но это никоим образом не дискредитирует обладательниц более скромных размеров. К сожалению, общество слишком поздно осознало этот факт. Маленькая грудь стала «трендом» всего несколько лет назад, когда средства массовой информации начали обращать внимание на ее разные типы.

Мария Михалкова

Фото: Шаттерсток

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: И не факт, что через несколько лет эти стандарты красоты вновь не поменяются..