Во всем мире особую популярность набирает тенденция осознанного потребления, однако вокруг некоторых брендов уже не первый год бушуют скандалы: зачем они сжигают вещи на миллионы долларов?
Кто этим грешит
Многие помнят, как в 2018 году в центре крупного скандала оказался модный дом Burberry. Они поделились своей финансовой отчетностью, где в том числе были и данные о ликвидации нераспроданных вещей. Цифры просто ужаснули — бренд сжёг вещи на сумму £28,6 млн — если перевести в понятный эквивалент, то это около 20 000 фирменных тренчей.
Но Burberry — не единственный бренд, который занимается подобным. Известно также, что группа компаний Richemont, куда входят такие бренды как Cartier и Montblanc, тоже занимается уничтожением своих часов.
Обратите внимание: Зачем нужен липофилинг ягодиц.
За два года сумма составила порядка €400 млн.
Французский бренд Louis Vuiton не отстаёт — в конце года они сжигают все свои нераспроданные сумки. Однако замечу, что бренд предварительно устраивает закрытые распродажи нераспроданных коллекций для своих сотрудников, и только потом уничтожает всё оставшееся.
Зачем бренды это делают
Самый главный вопрос, который волнует экоактивистов — зачем бренды уничтожают вещи, почему бы их не отдать на благотворительность нуждающимся или устроить распродажи для всех желающих, да отправить всё на переработку в конце концов.
Однако, всё дело в серьезной маркетинговой стратегии — люксовые компании, которые тратят миллионы долларов на продвижение своего бренда, просто не могут себе этого позволить, и вот почему:
- Защита самого бренда и интеллектуальной собственности — товар уничтожают для того, чтобы он не продавался на серых рынках по заниженным ценам, не попадал в руки к плохим людям, которые начнут безбожно копировать детали и выдавать миру подделки;
- Поддержание эффекта эксклюзивности и недоступности — попадание товара люксовой марки в стоковый магазин равно удару по репутации: тогда бренд больше не станут ассоциировать с престижем и роскошью.
- Финансовые соображения — всё-таки это бизнес и каждое своё решение специалисты компании взвешивают: какой способ принесёт меньше финансовых потерь. В Америке существуют закон: если бренд утилизирует нераспроданные товары под надзором таможенных органов, то он имеет право вернуть уплаченные налоги и пошлины.
Таким образом, бренды сами оказываются в ловушке: не хочешь терять репутацию — уничтожай вещи и поддерживай исключительность бренда.
#комиссионный магазин #покупки #шопинг #мода и красота
Именно поэтому, единственный способ приобрести оригиналы некоторых люксовых брендов по сниженной цене — посетить мой комиссионный магазин.
✅Чтобы окончательно развеять все свои сомнения, посмотрите видео-знакомство о том, кто я и как работает платформа. Промокод на первую бесплатную доставку по России для читателей моего блога — LB2021.
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Источник статьи: Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?.
- О интересах по порядку.
- Кто такой грумер и что такое груминг?