Connect with us

Hi, what are you looking for?

Здоровье и красота

Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?

Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?

Во всем мире особую популярность набирает тенденция осознанного потребления, однако вокруг некоторых брендов уже не первый год бушуют скандалы: зачем они сжигают вещи на миллионы долларов?

Кто этим грешит

Многие помнят, как в 2018 году в центре крупного скандала оказался модный дом Burberry. Они поделились своей финансовой отчетностью, где в том числе были и данные о ликвидации нераспроданных вещей. Цифры просто ужаснули — бренд сжёг вещи на сумму £28,6 млн — если перевести в понятный эквивалент, то это около 20 000 фирменных тренчей.

Но Burberry — не единственный бренд, который занимается подобным. Известно также, что группа компаний Richemont, куда входят такие бренды как Cartier и Montblanc, тоже занимается уничтожением своих часов.

Обратите внимание: Зачем нужен липофилинг ягодиц.

За два года сумма составила порядка €400 млн.

Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?

Французский бренд Louis Vuiton не отстаёт — в конце года они сжигают все свои нераспроданные сумки. Однако замечу, что бренд предварительно устраивает закрытые распродажи нераспроданных коллекций для своих сотрудников, и только потом уничтожает всё оставшееся.

Зачем бренды это делают

Самый главный вопрос, который волнует экоактивистов — зачем бренды уничтожают вещи, почему бы их не отдать на благотворительность нуждающимся или устроить распродажи для всех желающих, да отправить всё на переработку в конце концов.

Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?

Однако, всё дело в серьезной маркетинговой стратегии — люксовые компании, которые тратят миллионы долларов на продвижение своего бренда, просто не могут себе этого позволить, и вот почему:

  1. Защита самого бренда и интеллектуальной собственности — товар уничтожают для того, чтобы он не продавался на серых рынках по заниженным ценам, не попадал в руки к плохим людям, которые начнут безбожно копировать детали и выдавать миру подделки;
  2. Поддержание эффекта эксклюзивности и недоступности — попадание товара люксовой марки в стоковый магазин равно удару по репутации: тогда бренд больше не станут ассоциировать с престижем и роскошью.
  3. Финансовые соображения — всё-таки это бизнес и каждое своё решение специалисты компании взвешивают: какой способ принесёт меньше финансовых потерь. В Америке существуют закон: если бренд утилизирует нераспроданные товары под надзором таможенных органов, то он имеет право вернуть уплаченные налоги и пошлины.
Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?

Таким образом, бренды сами оказываются в ловушке: не хочешь терять репутацию — уничтожай вещи и поддерживай исключительность бренда.

#комиссионный магазин #покупки #шопинг #мода и красота

Именно поэтому, единственный способ приобрести оригиналы некоторых люксовых брендов по сниженной цене — посетить мой комиссионный магазин.

Чтобы окончательно развеять все свои сомнения, посмотрите видео-знакомство о том, кто я и как работает платформа. Промокод на первую бесплатную доставку по России для читателей моего блога — LB2021.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Зачем люксовые бренды сжигают вещи на миллионы долларов?.