Мы все оказались заложниками различных сервисов где можно оставить отзыв и высказать все все все, что накопилось)
Почему заложниками? Да потому что положительные отзывы люди оставляют неохотно.
Согласитесь, если просто в салоне услугу оказали просто хорошо, не первый раз в жизни в салоне красоты что то сделали хорошо, а просто хорошо, то что писать то об этом.
А вот если что-то пошло не так, то пожалуйста и 1 звезду не жалко поставить, вместо 5) и понаписать всякого…
Хорошо еще когда конструктивно описаны недостатки в обслуживании, с этим можно работать.
А если оскорбительные субъективные суждения, то это не только портит рейтинг салона красоты, но еще и изрядно портит настроение как мастерам, так и собственнику бизнеса.
Я могу понять, если клиент салона остался недоволен обслуживанием, обратился к администратору за решением вопроса, а его послали так скажем. Я бы и сама написала после такого самый гневный отзыв, который пропустит цензура)
А в основном знаете как происходит?
Клиент уходя рассыпается в благодарностях или просто молча расплачивается и уходит, а через несколько дней прилетает отзыв и мы хлопаем глазами: как так то?)
Топ самых нелепых предъяв из отзывов:
- кресла как в ДК Выборгском и персонал салона так себе… ( а как в ДК Выборгском? Удобные или нет, высокие или низкие, мягкие или твердые? Персонал так себе, это как?)
- стригла меня полная тетка неопределенного возраста ( что? )
- колхозный интерьер ( в смысле? стоги сена и аромат коров?)
Что бы хотелось сказать в завершении:
1. Если вы остались недовольны обслуживанием в салоне красоты и хотите конструктивно решить ситуацию, обратитесь к администратору! Как правило салон заинтересован в разрешении конфликтных ситуаций к всеобщему удовольствию.
2. Пишите конструктивную критику, а не субъективные ощущения.
3. Если вам понравилось обслуживание в салоне найдите пару минут чтобы написать отзыв! Сотрудникам салона будет приятно, а другие потенциальные клиенты смогут сделать выбор в пользу посещения салона благодаря вам)
4. Будьте добрее!!!! Не машите шашкой понапрасну, помните что за каждым бизнесом стоят простые люди, которые по крупицам собирают клиентов и рейтинг салона!
Решайте вопросы с теми с кем их можно решить!)
Спасибо за внимание!
Лайки и подписки очень приветствуются!)
Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.
Источник статьи: Про отзывы.
- Как правильно питаться
- 13 супер полезных растений для дома, которые улучшат ваше самочувствие