Школа… Как же все-таки много в одном слове: для кого-то это позитивные воспоминания, для кого-то негативные, кто-то вспоминает как бегал на переменах, а кто вспоминает своих классных руководителей или любимые уроки. Как раз о последнем, я хотел бы с вами поговорить.
Хотя бы раз в жизни мы слышали: «Терпеть не могу этот урок!» или наоборот «Обожаю это предмет!«. На этом моменте я хотел бы вас спросить и задуматься над тем, какие предметы для вас были действительно полезными, а какие были просто в одно ухо влетали и через другое вылетали? Для меня лично интересными и по факту, которые можно было использовать в жизни были: русский, математика, физра.
Вообще школу не случайно делят на 1-4 и 5-11 классы, я бы тоже их так разделил и сейчас объясню вам почему. Ведь вспомните… До конца 4 класса, мы действительно получали знания, умения, навыки которые помогут нам помочь реализоваться в обществе: правильно говорить, читать, писать, вычитать и т.п. Однако после началась дикая вакханалия, когда появились непонятные предметы из серии: алгебра, физика, геометрия… Почему непонятные?
По теме: Как научиться ограждать себя от влияния?.
Ответ простой, никто не мог нормально и доходчиво объяснить для чего нам будут нужны в жизни все эти: логарифмы, синусы с косинусами и др.
Уже, наверное, в студенческие годы я начал осознавать, что система образования не совершенна и учит каким-то нецелесообразным вещам, не пригодным для жизни в обществе и «знаниям», которые даются просто ради галочки.
Хорошо…Я даже не сомневаюсь, что сейчас кто-то из вас скажет: «Возможно, тебе просто не повезло с преподавателями или школой, в которой ты учился«. Я отвечу — да, возможно! Но теперь давайте будем честны перед собой и ответим сами себе на один простой вопрос:
«Вы были полностью готовы к социуму после школы?» Я считаю — вряд ли.
Почти все из нас слышали с раннего возраста, когда в детстве наши родители и все наше окружение поголовно говорило только одно:
«Учись на 4 и 5 — и станешь хорошим человеком, который будет зарабатывать большие деньги!» … ну или что-то подобное. Как бы то ни было, при взрослении мы видим иную ситуацию, не зависящую от оценок и нашего образования, где «троечники» нанимают отличников с золотой медалью в свой бизнес. Почему так происходит?
Я вам отвечу… Не зря же вы зашли прочитать:
«Чему стоило бы учить в школе?» =)
С моей точки зрения, «троечники» больше научились приспосабливаться к обстоятельствам жизни и находить вариации выходов из той или иной ситуации, какой бы сложной она не была. Именно вариаций, а не одного выхода, потому что «отличники» идут по одной дороге»выучил-сдал».
Было бы здорово, если в школе после 4 класса обучение нужным и полезным вещам в жизни продолжилось! Например:
— учиться совершать ошибки и делать выводы;
— как знакомится, общаться с людьми и заводить ценные связи;
— как выбрать вторую половинку и создать крепкую семью;
— как оплачивать налоги;
— какими услугами государства мы с вами можем воспользоваться бесплатно;
— как правильно и выгодно купить/оформить автомобиль;
— что делать если попал в ДТП;
— какие льготы от государства может получить тот или иной человек;
— как купить/построить/оформить дом или квартиру;
— как написать заявление в полицию;
— что нужно, чтобы открыть свою фирму(ИП/ООО);
— как уехать жить в другую страну;
И т.д.
На мой взгляд, это реально нужные вещи для выхода во взрослую жизнь, которые пригодились бы нам! Однако, этому ни то что в школе, этому нигде не учат, мы просто сталкиваемся с этим и ведем себя как рыба на суше — барахтаясь и ничего не понимая что происходит.
Если вам интересно обучится тем вещам, что я перечислил выше, начать развиваться и не только получать полезную информацию, но и инструкции как ее можно применять, то мы поговорим с вами об этом в следующих статьях!
Обязательно подпишись, чтобы не потерять и оставь свой взгляд на статью в комментариях =)
(с) Два взгляда (с)
Стоит еще зайти сюда: Психология.
Источник статьи: Чему стоило бы учить в школе?.
- Такова жизнь.
- Подруга заставила детей убирать в квартире, а мужа бросить курить (без криков и нервов)
